пятница, 3 марта 2017 г.

На конкурс «МОЯ ЛЮБИМАЯ МАМА»

Работа Нешатаевой Екатерины
ученицы 7 класса
Григорьевской СОШ

Моя мама Ангел

Здравствуй, мамочка!
Мамочка, мама, мамуля. Ласковое, нежное, доброе, самое прекрасное и  родное слово на свете…Его произносят все люди на Земле. Я хочу говорить его вновь и вновь, но щемит сердце, на глаза  наворачиваются слезы. Я сдерживаю  себя, чтобы не закричать, не заплакать, не зарыдать.

Моя мама Ангел, вот уже 4 года. Я учусь жить без тебя, родная.
Спасибо,  что все эти 4 года ты рядом со мною: приходишь во сне такая же веселая, с искорками в глазах; я даже чувствую, как ты меня обнимаешь своими нежными теплыми руками, как тогда, помнишь, когда я упала с велосипеда… Ты тогда обнимала и говорила: «Все будет хорошо».  И я в ответ обнимала тебя крепко. Если б знать, что это было в последний раз! Я все готова отдать, чтобы только вернуть то беззаботное время!
Я тебе благодарна, мамуля, что даже там,  на Небе, ты не устаешь заботиться обо мне, я это чувствую. Ты оберегаешь меня от дурных поступков. А когда мне нужен твой совет, я поднимаю глаза к Небу и вижу, как ты беспокойно вглядываешься в мои глаза.  И я все понимаю. Мамочка, я буду стараться, я не подведу тебя! 
Об одном жалею: мало добрых и теплых слов я говорила своей маме.
Говорите почаще своим родным, что вы их любите, обнимайте их.
До свидания, родная! Я закрываю глаза и жду, когда ты придешь ко мне, мой Ангел!

20.02.2017 г.                                      Любящая тебя твоя дочь Катя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...