пятница, 13 декабря 2013 г.

На школьную тему

   Не так давно на экранах страны прошла премьера фильма "Географ глобус пропил". Создан фильм по одноименному произведению Алексея Иванова. Но его действие, в отличие от повести, перенесено в наши дни. Но я сейчас не о фильме.
     Прежде чем посмотреть фильм, я прочла книгу.  Читать здесь Она действительно вызывает противоречивые чувства. Писалась повесть в 1990-е годы, она правдиво описывает действительность, но сюжет повести не нов. Об этом я прочла в одном из комментариев к книге.
     В конце 80-х в свет вышла книга Натальи Соломко, в которой были повести, посвящённые теме школы: взаимоотношения между учителями и учениками, любовь учителя и ученицы "Если бы я был учителем" и "Белая лошадь - горе не моё". Читать здесь
     Но насколько же разные произведения у Натальи Соломко и Алексея Иванова.
     Повести Натальи написаны с любовью к человеку, к школе, учителю, не смотря на критику недостатков. Чего вы не увидите в книге Алексея Иванова. Прочтите повести Натальи, не пожалеете.

P.S.  На мой взгляд перенесение повести Алексея Иванова в наши дни это еще один недружественный акт деятелей культуры в сторону школы, учителей. Еще одна попытка поссорить учителей и учеников. Зачем?

Светлана Карафизи, г.Бендеры

3 комментария:

  1. Зачем? А для пиара))) Ведь только ленивый не кричит сейчас плохо о школе...

    ОтветитьУдалить
  2. А книги Натальи Соломко обязательно прочитаю

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...